Возврат и обмен

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине  «Экипировочный центр Лидер», от лица, совершившего покупку данного товара. Ответственность за товар до его получения  интернет магазином лежит на покупателе. Денежная сумма, уплаченная покупателем, будет возвращена в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином от покупателя товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Вместе с товаром Покупатель отправляет Продавцу  заявление на возврат в письменной форме . Форму заявления о возврате денежных средств можно скачать здесь, копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа). Возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии со способом оплаты заказа (на банковскую карту, почтовый перевод). Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, сохраняйте до получения денег. Ответственность за утрату или повреждение товара до его доставки продавцу лежит на покупателе.

В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.

Товар, изготовленный или переоборудованный по заказу, например, лыжи и лыжероллеры с установленными креплениями, возврату или обмену не подлежит. Не подлежат возврату товары после произведенных сервисных работ ( Например: обработка скользящей поверхности лыж, установка креплений, подгонка палок и другое).

Товары надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, если Вам не понравилась модель, цвет или не подошел размер. Это можно сделать в любой момент до получения товара или в течение 7 дней с момента получения товара При этом стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

Вернуть товар надлежащего качества можно, только если:

1.Товар не был в употреблении

(товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте);

2.Полностью сохранены внешний вид, потребительские свойства, все заводские бирки и ярлыки, а также заводская упаковка.

Вернуть товар Вы можете в пункт выдачи интернет-заказов, с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу.

В случае, если вы оформляли заказ с доставкой в регион, вам необходимо отправить товар с оплатой доставки до адреса удобной вам транспортной компанией. После отправки обязательно сообщите трек-номер отправления, написав на почту info@liderski.ru

После получения товара мы его осмотрим и оформим возврат.

Товары ненадлежащего качества

Если товар неисправен или нарушены его функциональные свойства, то такой товар является товаром ненадлежащего качества. Вы можете его вернуть нам и получить возврат стоимости товара. Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на сайте изображения. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара, не является неисправностью или нефункциональностью.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 (тридцати ) дней с момента получения вами посылки или с момента наступления сезона (для сезонных изделий),не считая дня передачи.

Возврат стоимости товара, осуществляется после:

поступления товара обратно  в интернет магазин  Экипировочный центр «Лидер»,

подтверждения экспертом интернет магазина  Экипировочный центр «Лидер», ненадлежащего качества товара.

Оформление возврата

При отправке возврата товар должен быть оформлен вами как ценная посылка.

ВНИМАНИЕ! Товар не должен отправляться наложенным платежом, такие посылки мы не принимаем! Отправка посылки осуществляется за счет покупателя!

Возвращаемый товар необходимо отправить по адресу:
Получатель груза: ООО «Спортивно-экипировочный центр «СибСпорт»
Адрес доставки: 650000, Кемерово, проспект Кузнецкий 33/1,помещение 132 (Экипировочный центр «Лидер»)
Контактное лицо: Сабирьянов Станислав

Телефон: 8(923) 463-19-19

Обращаем Ваше внимание!  Не подлежат возврату или обмену: швейные и трикотажные изделия — изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные. (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), а также спортивное питание. (Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.).

Гарантийные обязательства

Согласно п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатка товара (работы).

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара, и считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок на изделие устанавливается производителем и гарантийным талоном к данному изделии, в противном случае гарантийный срок не установлен. При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин или компания-поставщик. Однако если изготовитель не установил срок гарантии, то Экипировочный центр «Лидер» вправе установить такой срок самостоятельно.

Когда начинает гарантийный срок? Статьей 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи товара потребителю установить невозможно, то срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара.

Для товаров, день покупки которых может не совпадать со временем начала их эксплуатации, гарантийный срок считается иначе. Для сезонных товаров: шапок, одежды, обуви, лыж, лыжных ботинок, горнолыжных ботинок, сноубордических ботинок   и прочих, срок гарантии исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектом Российской Федерации. Согласно закону Кемеровской области 04.04.2014 № 26-ОЗ на территории Кузбасса,  исходя из климатических условий, определены следующие сроки наступления сезонов: зимний – с1 ноября-31 марта, весенний – с1 апреля по 31 мая, летний – с1 июня-31 августа, осенний – с1 сентября-30октября.

Внимание! Гарантийный срок на несезонные товары составляет 30 дней с момента получения товара. Гарантийные обязательства распространяются только на производственный брак и не охватывают собой замену товара в связи с техническим износом, возникшим в ходе его эксплуатации.

Гарантийный срок на лыжероллеры составляет 3 месяца с момента получения товара. Гарантийные обязательства распространяются только на технический / производственный брак и не охватывают собой обслуживание и замену лыжероллеров в связи с техническим износом, возникшим в ходе эксплуатации ).

 

Сделанный Вами заказ автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.

Ответственность покупателя:

Выбор и заказ того или иного товара в интернет-магазине  без предварительной консультации с менеджером является полной ответственностью покупателя. Если вы не уверены в своем выборе и вам требуется консультация по назначению товара, размерам или какому-либо другому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы  Вам поможем. Рекомендуем обязательно ознакомиться с разделом «Размеры одежды и обуви», там находятся советы, комментарии и  таблицы соответствия размеров.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Задать вопрос по Вашему заказу Вы можете по телефону +7 923 463-19-19 также WhatsApp.